Ответы на часто задаваемые вопросы

FAQ по экскурсионным полетам

Как забронировать экскурсию на вертолете?

Заполните форму бронирования на сайте: выберите удобную дату и время вылета, выберите вертолет, который соответствует вашим критериям, предоставьте данные всех пассажиров, после чего вам на почту и в выбранный мессенджер придет уведомление с подтверждением предстоящего полета и ссылкой для внесения предоплаты.

За какой период нужно бронировать экскурсию на вертолете?

Мы рекомендуем бронировать экскурсии на вертолете заранее, за 2-3 дня до предполагаемой даты полета, в отдельных случаях, при условии, что вертолет свободен, мы можем организовать срочный вылет в течении 2-3 часов. При раннем бронировании экскурсии на вертолете мы гарантируем вам цену на момент бронирования, т.е. в случае изменения цены на день проведения полета, для вас цена будет такая же как на момент бронирования!

Зачем оставлять паспортные данные пассажиров?

Руководствуясь правилами и требованиями Росавиации, а в некоторых случаях ФСО России и ВКС России, мы обязаны передавать планы полетов, в том числе и данные всех пассажиров на борту воздушного судна, в отделения ОрВД (организация воздушного движения). Кроме того площадки имеют КПС (контрольно-пропускные системы), проход через которые невозможен без подтверждения личности.

Зачем оставлять номер телефона и адрес электронной почты?

Номер телефона необходим для связи с вами менеджера сервиса ВЕРТОЛЕТОМ, а адрес электронной почты - для отправки вам подтверждения о бронировании экскурсионного полета на вертолете и кассового чека об оплате.

Как оплатить обзорный полет на вертолете?

При бронировании экскурсии на вертолете потребуется небольшая предоплата, не более 10%, оставшуюся часть стоимости нужно оплатить на площадке, непосредственно перед взлетом, наличными или он-лайн переводом. После того как вы заполните форму бронирования на сайте, на ваш e-mail придет письмо с подтверждением полета и кнопкой для внесения предоплаты, нажав на которую вы попадете на платежный шлюз банка.

Как вернуть предоплату, если прогулка на вертолете не состоялась?

Если полет не состоялся по нашей вине (как организатора), в силу погодных условий или летных режимов, предоплата вернется вам в полном объеме на карту, с которой вы осуществляли платеж. Если у вас изменились планы и вы не можете полететь, то вам нужно обратиться к нам не позднее чем за 24 часа до полета и мы вернем вам предоплату в полном объеме.

Безопасно ли летать на вертолете?

Да, полеты на вертолете абсолютно безопасны, ежедневно, по регламенту, все пилоты проходят медосвидетельствование и получают допуск к управлению ВС. Кроме того, каждый вертолет получает сертификат летной годности, выданный компетентными органами, проходит регулярные ТО и проверяется техниками перед каждым вылетом. Безопасность для нас на первом месте!

Какой опыт у пилотов вертолетов?

Все пилоты имеют очень большой опыт в пилотировании и периодически повышают свою квалификацию, работали в гражданской авиации, а некоторые проходили службу в ВКС, налет каждого пилота не менее 1500 часов.

Состоится ли экскурсия на вертолете если плохая погода?

К сожалению, в плохую погоду (сильный дождь, туман, сильный ветер, низкая облачность) или при действующих летных ограничениях, полет не состоится, в таких случаях мы сообщим вам об этом заранее, по согласованию с вами перенесем бронирование на другую дату, предложим альтернативную площадку вылета или вернем предоплату.

Что если я опоздаю и не успею ко времени вылета?

Мы рекомендуем не опаздывать, помните, после вас может быть запланирован другой вылет, лучше приехать пораньше, на площадке есть вся необходимая инфраструктура, чтобы с комфортом дождаться своего вылета! В случае, если вы опаздываете более чем на 15 минут, авиакомпания может перенести ваш полет, но при условии оплаты простоя ВС согласно тарифам предприятия.

На каких вертолетах осуществляются экскурсионные полеты?

Чаще всего экскурсионные полеты на вертолетах осуществляются на вертолетах Robinson R44, Robinson R66, Agusta AW109, Eurocopter.

Сколько пассажиров на борту вертолета?

Все зависит от марки и модели вертолета, например Robinson R44 – 3 пассажира + 1 пилот, Robinson R66 – 4 пассажира + 1 пилот, Agusta AW109 – 5 пассажиров + 1-2 пилота, а Eurocopter принимает на борт до 6 пассажиров + 1 пилот.

На какой высоте летают вертолеты?

Средняя высота полета 100 - 300 м., это оптимальная высота для обзорных экскурсионных полетов, но на некоторых маршрутах мы поднимаемся выше, чтобы показать вам всю красоту)

Будет ли проводиться фото/видео съемка во время экскурсии?

Фото/видео съемку вы можете осуществлять самостоятельно на свои гаджеты или привлечь для этого специалистов. Обращаем ваше внимание на то, что после вашего полета вертолет может уйти на другой рейс и борт нужно для этого подготовить, поэтому мы сможем предоставить вам не более пяти минут, что бы вы смогли сделать несколько фотографий рядом с вертолетом, если вам нужно больше времени для проведения фотосессии, то вам нужно согласовывать это заранее и оплачивать аренду вертолета по тарифам авиапредприятия.

Как приобрести подарочный сертификат?

Для приобретения подарочного сертификата вам нужно оставить заявку через форму обратной связи, после чего с вами свяжется наш менеджер и уточнит все детали.

В течении какого времени действует сертификат?

Подарочные сертификаты действуют в течении 3-х месяцев с даты приобретения.

Можно ли взять с собой на борт животное?

Нет, к сожалению, мы не разрешаем брать на борт животных, вертолет – это транспортное средство повышенной опасности, а животное может повести себя непредсказуемо и стать отвлекающим фактором для пилота! К тому же после вас на вертолете полетят другие гости и у кого-то может быть аллергия.

Можно ли на площадке оставить животное под присмотром на время полета?

Нет, к сожалению, на площадке не предусмотрены вольеры для животных, а у сотрудников нет времени присматривать за вашим питомцем.

Шумно ли в вертолете?

Да, вертолет достаточно шумный вид транспорта, но переживать об этом не стоит, все вертолеты оснащены наушниками с активным шумоподавлением и гарнитурой для связи друг с другом, так что ваш полет будет комфортным.

FAQ по Трансферным перелетам

За какое время нужно бронировать трансфер?

Лучше всего забронировать трансфер за 2-3 дня до предполагаемой даты перелета, но в некоторых случаях, если вертолет свободен, мы можем организовать вылет за 2-3 часа.

Можно ли на борт с питомцем?

Нет, нельзя!

У вас есть вопросы по полетам?

Вы можете найти ответы на самые часто задаваемые вопросы или заполнить форму ниже

Как к Вам обращаться?
Телефон
Электронная почта
Выбор услуги
Город вылета
Канал связи
Ваш вопрос